С начала года в Минздрав РК поступило более 7 тыс. обращений граждан

 

С начала года в Министерство здравоохранения РК поступило более 7 тыс. обращений от граждан, в 2015 году — 16721.
Данный вопрос обсуждался на заседании коллегии Министерства здравоохранения РК. Всего из полученных обращений: 5,7 тыс. заявлений (160 – поддержано, 5,3 тыс. – разъяснено), 1,6 тыс. жалоб (262 – обоснованные), 19 предложений. Наибольшее число обращений принято из Симферополя (42,4%), Симферопольского района (19,6%), Ялты (14,2%,) Керчи (11.0%), Евпатории (10,7%), Ленинского и Сакского районов (9,1%).
Наиболее актуальные вопросы граждан связаны с работой медицинских учреждений и их сотрудников (включает организацию работы медицинских учреждений – очереди, длительность ожидания приема врачей, лабораторных и диагностических исследований; работу скорой медицинской помощи, строительство и открытие ФАПов, амбулаторий) — 2,4 тыс. обращений. По вопросам лекарственного обеспечения (включает обеспеченность аптек лекарственными средствами, в т.ч. для льготных категорий граждан; открытие аптек и аптечных пунктов, в том числе на сельской территории) — свыше 1 тыс. обращений. По вопросам качества оказания медицинской помощи — свыше 800 обращений.
По итогам коллегии было рекомендовано руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Крым, руководителям подведомственных организаций, учреждений, предприятий принять исчерпывающие меры для рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений и формального подхода к рассмотрению обращений. А также руководителям подведомственных Министерству здравоохранения Республики Крым организаций, учреждений, предприятий обеспечить размещение в доступной, наглядной, понятной форме информации о телефонах «Горячих линий», графиков личного приема граждан, разъяснений порядка получения ВМП, оформления инвалидности, выписки льготных рецептов.

 

 

Еще новости

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт